В музее Машкова творческая молодежь представила свое видение бренда нашего региона | Волгоградский музей изобразительных искусств им.И.И.Машкова
+7 8442 38-24-44
+7 8442 24-16-79
Обратная связь
A A A

В музее Машкова творческая молодежь представила свое видение бренда нашего региона

В выставочном зале музея Машкова состоялся первый в Волгограде фестиваль городского мерча и айдентики «Сделано в Волгограде». Авторами и организаторами мероприятия выступила команда проекта «Городские сообщества».

— Мы организовали мероприятие, на котором люди смотрели на лучшие дизайны новой волгоградской сувенирки, — рассказывает руководитель федерального проекта в Волгоградской области «Городские сообщества» Артём Саркисов. — Здесь участвуют как проекты, выпускающие продукцию сейчас, так и просто творцы: дизайнеры и художники. Уникальность в том, что это первый фестиваль-выставка, где может поучаствовать каждый житель города, мастер или художник, и показать свое видение Волгограда

— Не случайно этот фестиваль проходит именно в музее Машкова, — отметила его директор Варвара Озерина. — Всемирно известный художник Машкова, наш земляк, уже сам является брендом. Поэтому логично, что здесь проходит мероприятие такой тематики.

На втором этаже выставочного зала в пространстве постоянной интерактивной выставки «Илья Машков» были представлены полиграфия, мелкая пластика, гончарные изделия, текстиль и многие другие вещи с принтами, символизирующими наш город и регион. Конечно, интересно увидеть взгляд молодых людей: кто и что для них сейчас выражает главное в образе Волгограда? Ожидаемо, образов встретились скульптура «Родина-мать зовет», здания железнодорожного вокзала и пожарной каланчи. Но были и сюрпризы! Дизайнеры предложили изображение медальонов с птицами со знаменитого волгоградского жилого «Дома с лебедями» и трамваи, которые раньше курсировали по городу с 1984 года.

В рамках фестиваля состоялось заседание комиссии Общественной палаты Волгоградской области по культуре, искусству, наследию, развитию туризма, информационного сообщества и СМИ по теме «Развитие туристического потенциала и культурного бренда Волгограда через современное искусство и общественные инициативы». Участник Общественной палаты журналист Сергей Жуков отметил, что подрастающее поколение очень креативно, и очень важно не подавлять это творческое начало, а, наоборот, давать возможность для реализации. Заседание Общественной палаты было открытым, посетить его, принять участие и задать вопросы мог любой пришедший на фестиваль. Здесь выступали профессионалы с богатейшим опытом работы, например, член Общественной палаты, заслуженный архитектор РФ, кавалер Почётного знака «Общественное признание», лауреат государственной премии Волгоградской области. Александр Вязьмин. Он подчеркнул, что надо сохранять созданное в городе с 1943 года до второй половины 1980-х годов, потому что тогда творили многие настоящие мастера, а также нужно стремиться к гармоничному и грамотному соединению традиций и современности.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Наш сайт использует cookie.

Во время посещения сайта ВМИИ вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

ПОНЯТНО, СПАСИБО